Полноприводный ŠKODA KAROQ – динамика на все «сто»!

Полноприводный ŠKODA KAROQ – динамика на все «сто»!

Полноприводный ŠKODA KAROQ – динамика на все «сто»! 28.05.2021 11:18

ŠKODA KAROQ – городской кроссовер. Однако, версия с полным приводом облегчает задачи забраться на бордюр, выехать из сугроба, проехать по «снежной каше», в конце концов, выехать уверенно загород, без проблем преодолеть лесные и проселочные дороги. Именно этим он привлекателен приверженцам внедорожной стихии.

Оперативно оформляем необходимые формальности. Получаю документы и плоский брелок, и направляюсь к белому (а какому же ещё)) автомобилю. Нажимаю кнопку, открываю дверь, усаживаюсь на сиденье и автоматом шарю глазами в поисках ключа от замка зажигания. Ах, да- здесь же кнопка!)) Тырк — ожили стрелки, дисплей новой приборной панели и больше по этим картинкам, нежели по еле уловимому мурлыканью мотора, понимаешь — можно ехать!

Перемещаю стопу на правую педаль, но… А на «приборке-то» красный значок «паркинга» — ручник! Вот он справа от меня модной клавишей. Не знаю, как кому, а мне это ноу-хау больше по душе, чем брутальная рукоятка рычага.

Поехали! На улице замечательное майское пекло — на термометре машины аж 35,5 градуса, но система кондиционирования справляется превосходно и через некоторое время начинаю внутренне поёживаться и уменьшаю натиск прохлады. Теперь можно сосредоточиться на вождении — тест-драйв, как-никак).

Двухспицевый руль с симпатичными вставками «под металл» показался излишне лёгким, аж боязно крутануть лишний раз с непривычки. Зато потом на пустой колченогой площадке я с удовольствием не напрягаясь повертелся между ямок и всяких естественных препятствий.

Посадка — «высоко сижу, далеко гляжу». Ощутимы небольшие крены в змейках поворотов, но это естественно и совершенно не критично.

ŠKODA KAROQ не любит резкого давления на педаль: после секундной паузы следует стремительное ускорение, чуть вдавливая в кресло, так что «бойтесь своих желаний» — не каждый уследит. А вот при плавных действиях водитель с удовольствием ощутит динамику чёткого переключения передач в диапазоне от 4-х до 5-ти тысяч оборотов в минуту.

Удалось даже немного погонять на пустой асфальтовой ленте без фанатизма, чтобы поставить галочку в виртуальной анкете нашего тест-драйва. Разумеется, меня особо волновала магия арифметики шильдика «4×4» (полный привод!) Немного поразмыслив, направляю наш белый корабль в песчаное море.

Да, KAROQ не вездеход, но функцию преодоления песка, сыпучей грунтовки, неприятных ям и обрывистых форм рельефа внедорожья выполняет на все «сто». Подвеска настроена по правилу «золотой середины» — не убаюкивает, но и не трясёт «с подробностями». Да ещё и на щитке подскажет символом «неровной дороги». В помощь водителю — вывод картинки камеры заднего вида с диаграммами по препятствиям и попискивание зуммеров боковых парктроников. Боковые зеркала-сами подстраиваются для лучшего обзора неудобных зон.

Вообще с кнопочками в тут всё в ажуре. Особенно понравились всякие «крутилки», в том числе и на рулевой спице. Как-то приятнее, чем мониторные нажимания.

Что ещё? Посидели сзади — помещаемся втроем. не соприкасаясь локтями. Своя зона комфорта для пассажиров предусмотрена. Багажник — вполне себе достаточный с крючками и доступом в салон, через откидной «лючок» заднего ряда сидений.

С чувством «глубокого морального удовлетворения» подкатываем к гостеприимному автоцентру «Премьера -Центр» и выражаем благодарность приветливому персоналу за доставленное удовольствие.

Резюме

ŠKODA KAROQ — машина способная безусловно очаровать представительниц прекрасного пола великолепным дизайном, выдающимся уровнем комфорта. Мужчин автомобиль в процессе нашего тест-драйва уже очаровал проходимостью, многофункциональностью!

Ценник стартует от 1,8 с копеечкой миллионов рублей — очень даже конкурентоспособно в данном сегменте. Наш тестовый экземпляр имеет ценник в 2 810 100 рублей.

Объем двигателя 2,0/1968 куб см
Мощность 110 кВт (150 л.с.)
Макс. крутящий момент 340 Н\м, 1750-3000 об/мин
Максимальная скорость 194 км/ч
Время разгона до 100 км/час 10 сек.
Расход топлива в смешанном цикле 6,2 л/100 км
Объем багажника 635 л

Официальный дилер ŠKODA в Тольятти « Премьера-Центр»
г. Тольятти, ул. Спортивная 22, тел. (8482) 501-501.

Михаил Токарев. ИА «АвтоСреда».

Автомобильные новости от avtosreda.ru

Автор публикации

не в сети 2 недели

Atlant2030

0
Комментарии: 0Публикации: 1963Регистрация: 06-11-2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля