Суперкар Jaguar C-X75 «возродится» в гибриде Kincsem
/imgs/2021/03/17/14/4565208/e8fb92e045ec9bd50fa01592cc600e905daf55f6.jpg?w=800&ssl=1)
Известно, что «Кинчем» представляет собой гибрид последовательного типа. Каждое из его колес будет приводиться отдельным электромотором, а компактному «атмосфернику» (предположительно, V10) мощностью около 300 сил поручено лишь крутить генератор и питать буферную батарею. Суммарная отдача установки не раскрывается, но авторы обещают гиперкаровскую динамику. Бонусом идут ощущение управления автомобилем с обычной трансмиссией, соответствующее звуковое сопровождение и ранее невиданный уровень персонализации, для которого придумали собственное обозначение — Personal Engineering.
Размерами и пропорциями супергибрид будет сравним с Jaguar C-X75, однако дословных повторений во внешности Иэн Кэллум хочет избежать. Например, купол кабины «Кинчема» сместится ещё ближе к передней оси, плюс у машины не будет решетки радиатора. А ещё Кэллуму не нравятся передние бамперы современных автомобилей. Массивные воздуховоды в них он называет «черными дырами для втягивания охлаждающего воздуха» и собирается применить принципиально иной подход к дизайну.
Автомобильные новости от — motor.ru