Volkswagen вводит должности «надзирателей» за брендами

Volkswagen вводит должности «надзирателей» за брендами

VW Group планирует назначить двух новых операционных руководителей для повышения синергии между брендами, сообщает Automotive News Europe.

На сегодняшний день в группу из 12 брендов входят в том числе люксовые марки легковых автомобилей Audi, Porsche, Bentley, Lamborghini, Bugatti и массовые — VW, Skoda и Seat.

Новые операционные директора будут топ-менеджерами, но по статусу — ниже уровня членов правления.

Таким образом генеральный директор VW Group Герберт Дисс стремится уменьшить дублирование между брендами и найти больше точек взаимодействия, поскольку стремится повысить прибыльность Группы в целом.

В частности Дисс хочет увеличить популярность бренда VW за счет снижения конкуренции с родственными Skoda и Seat.

VW Group в последние годы наращивает совместные разработки, например бренд VW строит Audi A4 e-tron и Cupra Born с батарейным питанием вместе со своими электромобилями VW D4 и ID3, а Шкоде поручено отвечать не только за разработку следующего поколения Superb, но и за новый VW Passat, который выпустят в 2023 году.

Однако Дисс считает, что по-прежнему слишком много повторяющихся разработок, и тем самым силы группы понапрасну распыляются. Задача новых директоров — наладить лучшую взаимосвязь между брендами.

Фото: ТАСС/imago images/Sven Simon

Автомобильные новости от zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *