Главные проблемы любого турбомотора в жару

Главные проблемы любого турбомотора в жару

С приходом летней жары все системы автомобиля подвергаются повышенной нагрузке. При этом, больше всего достается сердцу машины – двигателю. Эксперты назвали главные проблемы любого турбомотора, которые появляются в жару.

Чаще всего владельцы автомобилей с турбомоторами жалуются на снижение тяги. Эта проблема проявляется и на других типах двигателей, но на турбированных, особенно сильно. Тут все дело в простейших законах физики. Любому двигателю для работы требуется топливо и кислород. Чем больше топлива и кислорода – тем выше мощность. В жару плотность воздуха снижается, поскольку все физические тела при нагревании расширяются. Эта закономерность относится и к газам. Сравним, при условии одинакового давления, при минус 20 градусах Цельсия в одном кубометре будет содержаться 1,4 килограмма воздуха, а в 30 градусную жару – 1,16 килограммов. Разница существенная – целых 20%.

Главные проблемы любого турбомотора в жару 1

Если становится меньше кислорода, то и подача топлива снижается. Как следствие – снижается мощность мотора. Стоит также помнить, что в жару со своей работой хуже справляется интеркулер (охладитель) сжатого воздуха, который устанавливают почти сов семи современными турбомоторами.

Источник: mmr

Автомобильные новости суперинтересные от — avtoblog.ua

Автор публикации

не в сети 2 недели

Atlant2030

0
Комментарии: 0Публикации: 1963Регистрация: 06-11-2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля