Секреты электрокаров, которые не принято афишировать

Секреты электрокаров, которые не принято афишировать

Продажи электрических автомобилей в Европе уже превысили объем реализации дизельных моделей. Эксперты рассказали несколько фактов об электрокарах, которые не хотят афишировать производители.

Не такие уж экологичные. Производители электрокаров отмечают, что их автомобили не вредят экологии, чем спасают планету от разрушения. Действительно, в процессе эксплуатации электрокары не выбрасывают вредные частицы в атмосферу. Однако нельзя забывать о производстве батарей и их утилизации, а также зарядке – электростанциях, работающих на ископаемых источниках энергии.

Электрокары далеко не венец автомобильной эволюции, как рассказывают. Первые попытки создать электрические машины были предприняты еще в  XIX веке. Развитию мешало только отсутствие мощных и емких батарей.

Запас хода ограничивает движение. Если автомобиль с ДВС приходится заправлять каждые 600 километров (в среднем), и прихватив канистру с топливом можно отправиться хоть на край цивилизации, то в случае с электрокаром дела обстоят иначе. Реальный запас хода существенно меньше, чем указывают производители. Также проблем создает и мало развитая инфраструктура (нехватка зарядных станций).

При покупке электрокара автомобилисты верят в то, что машина практически бесшумна. Производителей обязали сделать электрокары шумными, чтобы не пугать других участников движения внезапным появлением.

Дешевизна обслуживания также привлекает покупателей. Но не многие знают, что электрокар – это одноразовый автомобиль. Ресурс батареи рассчитан максимум на 10 лет. Затраты отсутствуют только в первые годы после приобретения.

Зарядка может занимать несколько часов из-за отсутствия развитой системы зарядных станций. За минуту батарея заряжается примерно на 25 километров пути. А если заржать от домашней розетки, то на зарядку потребуется целая вечность.

Электрокары оснащают инновационным оборудованием, которое облегчает процесс угона. Воры просто перехватывают сигнал и с легкостью попадают в машину.

Электрокары имеют проблему самопроизвольного возгорания. Машина может выгореть за минуты. Если электрокар припаркован рядом с домом или другой машиной, то, вероятнее всего, они тоже сгорят. Для тушения электрокара требуется 14-36 тонн воды. Машину целиком опускают в воду примерно на сутки.

Также электрокары разряжаются даже будучи неподвижными. Это связанно с естественными процессами в батареях.

Источник: avtodream

Автомобильные новости суперинтересные от — avtoblog.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *