Первый в мире парусный автомобилевоз спустят на воду к 2025 году

Первый в мире парусный автомобилевоз спустят на воду к 2025 году

Норвежско-шведская судоходная компания Wallenius Wilhelmsen представила проект Orcelle Wind – первый в мире автомобилевоз, который будет работать на энергии ветра.

Wallenius Wilhelmsen рассчитывает завершить проектирование Orcelle Wind и разместить заказ на верфи к середине 2022 года, чтобы к 2025 году ввести судно в эксплуатацию. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Длина судна составит около 220 м, ширина — около 40 м, скорость под парусами — 10-12 узлов с возможностью увеличить ее с помощью дополнительных энергетических установок. Первый ветроэнергетический ролкер сможет перевозить до 7 тыс. машин, а также тяжелую технику и насыпные грузы.

Ожидается, что использование энергии ветра позволит сократить атмосферные выбросы Orcelle Wind на 90% по сравнению с самыми экологически чистыми из существующих на сегодня ролкеров. Для допуска к эксплуатации новое судно должно будет пройти проверку на соответствие нормативным стандартам безопасности и технических характеристик. Также должны быть удовлетворены эксплуатационные потребности, такие как пригодность для развертывания на нескольких глобальных торговых путях и способность маневрировать в порту в плохую погоду.

Orcelle Wind

Wallenius Wilhelmsen уже значительно продвинулся в вопросе снижения экологической нагрузки. По словам CEO компании Крейга Ясенски, c 2008 года Wallenius Wilhelmsen сократила выбросы углекислого газа на 33%. «Но путь к нулевому уровню выбросов требует новых шагов вперед. И мы уверены, что «Orcelle Wind» — один из таких шагов», — заявил он.

Также отмечено, что успех проекта во многом зависит от того, поддержат ли его клиенты и от того, насколько рынок готов принять инновационные решения, чтобы радикально снизить нагрузку на экологию. На сегодня на морской транспорт приходится почти 3% выбросов парниковых газов, и если ничего не менять, это значение будет увеличиваться.

Ранее о намерении перевозить свои грузы на подобных судах заявил французский производитель шин Michelin. Он остановил выбор на парусниках французской судостроительной компанией Neoline.

Последние глобальные автоновости мираautonews.autoua.net

Автор публикации

не в сети 4 недели

Atlant2030

0
Комментарии: 0Публикации: 759Регистрация: 06-11-2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля