Рейндж Роверы заменят дизель V8 шестицилиндровым

Обсуждаемый дизель 3.0 MHEV будет освоен не только внедорожниками Range Rover, но и Ягуарами. Официальных заявлений от JLR пока нет, а по слухам, это может оказаться новый член линейки Ingenium: рядная «шестёрка». Пока в семейство входят четырёхцилиндровые дизели 2.0 и бензиновые моторы на 3, 4 и 6 цилиндров (1.5, 2.0, 3.0), причём «шестёрка» — как раз рядная.


Используемый в больших Ленд Роверах фордовский дизель V8 4.4 будет отправлен в отставку уже через несколько месяцев, уверяет издание Autocar. На cмену ему придёт дизельная «шестёрка» 3.0, снабжённая умеренной гибридной добавкой типа MHEV. У такой силовой установки будет две модификации по отдаче: D300 и D350 на 300 и 350 «лошадок» соответственно. Первыми обновку примерят модели Range Rover и Range Rover Sport. В версии D350 крутящий момент достигнет 700 Н•м, что обеспечит старшему Рейндж Роверу разгон до ста за 7,1 с, а собрату Спорту за 6,5 с. При этом 350-сильный шестицилиндровый Sport будет расходовать в среднем 8,0 л/100 км против 8,4 л у нынешнего Спорта с 339-сильным дизелем V8.

Между тем, Range Rover в нынешнем году отмечает полувековой юбилей. По такому случаю «снежный» художник Саймон Бек создал графику 50 Years of Range Rover внутри 260-метрового испытательного круга в тестовом центре Ленд Ровера (Швеция, Арьеплуг).

Речь идёт об очередном техническом обновлении Рейндж Роверов нынешнего поколения, находящихся на финальном этапе своей карьеры (обычный Range Rover появился в 2012 году, а Sport — в 2013-м). В 2021 году в свет должны выйти полностью новые Range Rover и Range Rover Sport. На них различные типы гибридных систем (умеренные и заряжаемые от сети) будут ставиться с самого начала, ожидаются и чисто электрические вариации.

Обзор различных моделей автомобилей — drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *