Лада Калина, 2008 г.

О, боже! ЛАДА Калина!
Если Вам кто-то скажет, что он владел калиной! это значит у него есть масса  безбашенных историй с этим авто, и есть над чем посмеяться… спустя время))

Это сколько не отзыв на авто, сколько рассказ об идиотизме этого авто, и. приключениях с этим связанных!)
По сути это был первый личный авто.  по факту до этого. ездил на машинах семьи: Toyota estima emina 2004 b и Ford Explorer 2005

Представляете! С Рамного 5-ти литрового внедорожника  пересесть на калину !)))) зато сравнивать было с чем!)

Это была первая механика (после обучения)  и знаете какой вывод я сделал!  это авто это ИДЕАЛЬНОЕ авто для  «первого» авто!   идеальное авто, чтоб его «убить».  учась ездить, набивая синяки, что называется!)   и когда уже появляется опыт, можно пересаживаться на что-то подороже!)

Горящий руль,  идиотское ГБО, переход на скорость звука,   вечный перегрев, и еще сто способов разнообразить выходные!)

И так: авто нам подогнала бабушка жены, это был год… 2013  наверное!)  в целом авто было в порядке (если можно применить это выражение к калине)
Не….  против авто нечего не имею,  мы же знаем что это за производитель, зачем ждать от него, чего-то сверх…))
Им бы (производителям)  просто поставить адекватную цену за новое авто,   которое бы  соответствовало качеству, вопросов бы к ним не было бы вообще!)  а то ведь такие деньги, и за что? но это не о том!)

Там стояло ГБО,  еще от прошлого хозяина! НУ НАХРЕНА???  она.  и так бенз не ела а нюхала.  Если верить ее компьютеру:  эксперимента ради по трассе пытался экономить: итог 4,5 литров на сотку.  в городе не пробовал но диапазон был 6.5-7,8.   мне кажется калина столько в принципе не живет, чтоб смочь на ней  «отбить» вложения на ГБО.
Да ди потом, они и так еле едут! а на газу так и вообще мощность. в ноль!)).  да и проблемы от этого газа, форсунки  все испортились

ГОРЯЩИЙ РУЛЬ!
Еду по городу, все спокойно,  слушаю музычку, ничто не предвещало беды,  и тут как полезли языки пламени  из под обшивки, которая рулевую колонку  снизу прикрывает.  Непостоянные,  а так,  «вспышками»!   Тормоз в пол,  ключ вон, за огнетушителем… смотрю тишина, спокойствие…   и блин ни запаха ничего!  не уж то галюники!? осмотрел,  все ровно!
Завел,  разворачиваюсь в сторону дома,   еду,  весь на панике,  ближе к дому, опять началось, но тут уже сначала запах — потом дым,  до огня второй раз  дело не дошло, доехал до дома,  все разобрал… и знаете что?  масса….  масса  (заземление ли, как правильно то)   просто раскрутился болт,  заискрило,  горели кусочки  толи утеплителя толи  шумки, этой старой, советской такой!)  ну нахрена они там!)))   сейчас то смешно это все вспоминать, а тогда вообще не смешно было!)

СКОРОСТЬ ЗВУКА! или звук скорорсти)
решили с друзьями устроить роуд  трип.
едем 400 км к другу на выходные!) Буря эмоций, веселья, кто не за рулем тот пьет, было весело, орет музыка!) и в какой-то момент ловлю себя на мысли, что  за всем этим гулом дребезгом, скрипами и всеми прочими вариантами звуков исходящих от авто,  взгляд на спидометр — 160!!!!  КАЛИНА — 160!!   эта скорость на которой резонирует вся машина,  и звук ее дребезжания   уходит далеко за горизонт, вот на сколько она сильно дребезжит!)

Ну чтоб не отнимать много времени:
Каждое действие с авто было как лотерея:

Раскрутил двиг выше 5к оборотов —  заменил  выпускной коллектор.
После замены форсунок, посоветовали перейти на другой сорт бенза,  я перешел — а насос «ушел»
Пришел новый Акум — ушел  генератор
Меняешь  лампочки — другие обижаются, мрут.  и так постоянно.
Это как жертвоприношение богу ведер,  «за жизнь, платят смертью» )))  

Ну и напоследок, самое крутое!
ПЕРЕГРЕВ!
Едешь,  а стрелка температуры  туда сюда,   от нормы, до  красно и обратно!
Форумы — клубы-знающие знатоки, которые не знают!
ничто не помогало от этого избавиться!  что только люди не делали!  и доп,контуры охлаждения,  и доп радиаторы,  и прочее!!  и ничто не помогало! оставалось только терпеть и нервничать, когда стрелка ползет вверх!
Среди круга знакомых, у троих были калины! у всех была эта проблема!  многие ее решали только- продажей авто !))
А знаете в чем было дело-  ни в чем!  не было никакого перегрева!  об этом позднее написали сами производители!
ТАк в чем было дело:
Температура охлаждения не стабильна и она плавает постоянно!  так вот УМНЫЕ производители, ставят такой датчик, который  не реагирует на эти колебания,  и стрелка всегда показывает ровную температуру,  она не двигается,  чтоб не «капать» на мозг водителю!  а когда  температура реально. поднимается не безопасно,  тогда и стрелка уже и показывает  реальные данные.
Но не на калине!)  там датчик херачил,  показывал все что видел, и  не стеснялся!)  жмешь на газ,  скорость-обороты-температура-  все стрелки идут  вверх,   а бенз вниз!))
И вот люди по не знанию,  чтоб авто не кипела. и не нажимали на газульку, думая что авто не исправно!). а оно было исправно!)  забавно))
решался по итогу  либо игнорированием, либо заменой датчика!)

Рассказ ни о чем!)
но поделиться хотелось)

К родному автопрому у людей не было бы вопросов и претензий, будь они действительно доступны  по соотношению цена=качество.
с одной стороны- задранные цены на новые. наткнулся однажды на статью где производитель раскрыл себестоимость одного авто.  точные цифры не помню по калине.   но она была ниже 100к  рублей. особенно запомнилась  НИВА  классическая (64к рублей себестоимость!!!!)…. без комментариев.
ну и отношение  самих производителей   к авто и клиентам!
Был лично на открытие  авто салона, и презентации лады весты первой,  и  их представитель. толкал речь, в которой сказал, что с ладой вестой,  они вышли на новый уровень качества,  и мощностей что теперь готовы конкурировать с такими  гигантами как фольцваген бмв и мерсами… (не мои слова!! его!))) ).  

Всем здоровья, и ровной дороги!)

Различные отзывы автолюбителей об автомобилях — auto.vl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *